Приложение 3. Оплата услуг

1. ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ

1.1. Стоимость выставления лотов

Выставление лотов, бесплатная услуга

1.2. Стоимость рекламных опций

Опция "начало списка" - 12 грн.

1.3. Комиссия за продажу

Условия снятия комиссии

Крафта взимает комиссию со счета продавца после завершения аукциона, в котором покупатель проявил свое желание приобрести товар.

  • При покупке товара (на аукционах типа «Купить сейчас»)

  • После завершения аукциона (на аукционах стандартного типа) по наивысшей ставке (при условии достижения резервной цены).

Основой для расчета комиссии является окончательная цена покупки, то есть:

  • Цена, установленная на аукционе типа «Купить сейчас»;

  • Максимальная ставка, сделанная участниками торга в ходе стандартного аукциона (при условии достижения резервной цены).

 

Размер комиссии

Коллекционирование, Антиквариат;

Цена лота

Размер комиссии

1-50 грн.

4%

50,01-1000 грн.

4%

1000,01-8000 грн.

15 грн. + 2,5%

8000,01-...

135 грн. + 1%

2. ПРОЦЕДУРА ОПЛАТЫ УСЛУГ

Пользователь обязуется самостоятельно контролировать состояние своего счета в разделе Кабинет продавца > Баланс > Ваш баланс. Оплата услуг может производиться любым из доступных способов:

Карточкой Visa / MasterCard

Через сайт Privat 24

Терминал ПриватБанка

В случае если на счету образовалась задолженность, пользователю отправляется уведомление от Крафта. Если в течение месяца после уведомления счет не будет пополнен, придет второе уведомление и будет ограничена возможность выставления лотов на продажу. Если счет не будет пополнен до конца месяца, первого числа следующего месяца придет третье уведомление. Если пользователь не погасит задолженность в течение 15 дней после поступления третьего уведомления, система полностью заблокирует счет 16-ого числа текущего месяца.

Возможность оплатить выигранный аукцион с помощью счета профиля Crafta путем перевода средств на счет продавца отсутствует. Средства на счету необходимы для оплаты рекламных опций и комиссии за проданные лоты.

 

3. ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА ПЛАТЫ ЗА УСЛУГИ

3.1. Возврат средств за рекламные опции

Возврат средств за рекламу может быть осуществлен в следующих случаях:

  1. аукцион удаляется администратором или вследствие блокировки счета продавца;

  2. Продавец самостоятельно завершил аукцион без ставок в первые 8 часов после начала аукциона;

  3. аукцион завершился в течение первых 24 часов после начала аукциона вследствие выкупа всех выставленных на продажу лотов одним или несколькими пользователями, которые в результате не завершили сделки ("отказ от покупки", "не вышел на связь").

  4. Сделка по однолотовому предложению с ценой "Купить сейчас!" не состоялась по вине покупателя, что подтверждает выставленный отрицательный/нейтральный отзыв и возвращенная комиссия  по одной из следующих причин: "Покупатель не выходит на связь", "Покупатель отказался от оплаты", "Покупатель не забрал посылку", "Покупатель подтвердил заказ, но не оплатил его".

  5. Все сделки по мультилотовому предложению с ценой "Купить сейчас!" не состоялись по вине покупателей, что подтверждают выставленные отрицательные/нейтральные отзывы и возвращенная комиссия по одной из следующих причин: "Покупатель не выходит на связь", "Покупатель отказался от оплаты", "Покупатель не забрал посылку", "Покупатель подтвердил заказ, но не оплатил его".

Во всех случаях, кроме первого, вопросы о возврате средств за рекламу рассматриваются в индивидуальном порядке только после обращения продавца и указания номера аукциона, о котором идет речь, через контактную форму. В случае невыкупов обращение необходимо осуществлять после завершения процедуры возврата комиссии.

3.2. Возврат комиссии за продажу

В случае, если сделка завершилась неудачно, Продавец имеет право подать запрос на возврат комиссии.

Возврат комиссии возможен по одной из нижеперечисленных причин:

  • Покупатель не оплатил товар;

  • Покупатель не забрал товар, отправленный наложенным платежом;

  • Возврат, жалоба, товар поврежден при транспортировке;

  • Покупатель оплатил не все товары, заказанные в рамках мультилотового предложения;

  • Покупатель заказал больше товара, чем хотел.

Форма возврата комиссии доступна продавцу, если с момента завершения торгов прошло не более 14 календарных дней. После истечения указанного срока запросы на возврат комиссии не принимаются.

В случае если сделка не была завершена по вине покупателя, перед отправкой запроса на возврат комиссии продавец может выставить нейтральный или отрицательный отзыв, в котором будет описана причина незавершения сделки.

Администрация имеет право запросить данные, подтверждающие корректность выбранной продавцом причины возврата комиссии.

Заявка на возврат комиссии может быть отклонена по таким причинам:

  1. Покупатель прислал комментарий, который подтверждает успешное завершение сделки;

  2. одной или обеими сторонами сделки были выставлены положительные отзывы;

  3. на запрос администрации не предоставлены подтверждения корректности выбранной причины;

  4. Продавец нарушил правила, описанные в Соглашении Крафта, что стало причиной незавершения сделки;

Если по отклоненному запросу у продавца есть комментарии, он имеет возможность обратиться через контактную форму. Решение может быть пересмотрено.

Систематическое нарушение правил Крафта продавцом является основанием для прекращения процедуры возврата комиссии для данного продавца.

 

В случае неоднократных запросов на возврат комиссии, которые нарушают вышеописанные правила, по счету продавца могут быть введены ограничения в виде блокировки продаж или счета.

 

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОПЛАТУ УСЛУГ

Продавец не имеет право перекладывать оплаты за использование сайта Crafta на покупателя. Недопустимым считается упоминание в описании аукциона: «Покупатель оплачивает услуги аукциона» и подобных выражений. Если такое нарушение будет установлено, то страница с выставленным на продажу товаром может быть удалена, а счет продавца – заблокирован.

 

5. ИЗМЕНЕНИЕ ОПЛАТ

Крафта оставляет за собой право на изменение размера оплат и организацию новых услуг. Каждый пользователь получает сообщения обо всех изменениях, проведенных в системе оплат услуг Крафта. В случае отказа принятия новых условий, пользователь может отправить запрос на удаление его данных с сайта Crafta.ua.

Назад