ВАЛЬТЕР СКОТТ.ПОДАРОЧНОЕ СОБРАНИЕ СОЧИНЕНИЙ.8 томов! Б-ка "ОГОНЕК" (6654119738)

Лот завершен
Продавец:
Львов
Для того чтобы задать вопрос продавцу, пожалуйста, войдите
Букинистическое высокохудожественное
каталожное издание
Б И Б Л И О Т Е К А « О Г О Н Е К»
З А Р У Б Е Ж Н А Я К Л А С С И К А.
Вальтер Скотт.Собрание сочинений в 8 томах
Тома 1- 8 (полный комплект !)
Москва,1990 г.
Издательство: « ПРАВДА»
Переводы с английского
С портретом писателя
С вступительной статьей Д.М.Урнова о жизни и творчестве В.Скотта
Все 8 томов без библиотечных печатей и без частных экслибрисов !
Иллюстрации художника О.К.Вуколова.
Формат томов : 20,6 см х 13,3 см х 3 см
Общий обьем- 3 тыс.904 стр.
Переплет :Твердый издательский высокохудожественный переплет благородного бордового цвета с тиснением позолотой имени великого писателя и оригинальными рисунками в виде гербов на обложках.На корешках - тиснение позолотой имени великого романиста .
Сохранность: ОТЛИЧНАЯ! Все тома без утрат.Красивое золотое тиснение на корешках и обложках также хорошо сохранились!
Содержание:

Том 1 .Уэверли . Переводчик: И.А. Лихачев .- 512 с.
Том 2 . Пуритане. Переводчик: Ананий Бобович .- 464 с.
Том 3 .Антикварий . Переводчик: Д.М. Горфинкель .- 464 с.
Том 4. Роб Рой . Переводчик: Надежда Вольпин .- 480 с.
Том 5. Эдинбургская темница . Переводчики: Зинаида Александрова, С.П. Мирлина .- 512 с.
Том 6. Айвенго . Переводчик: Е.Г. Бекетова .- 480 с.
Том 7. Пират.Переводчик: В. С.Давиденкова .- 512 с.
Том 8 . Квентин Дорвард .Переводчик: Мария Шишмарева .- 480 с.

«Каноническое» каталожное издание лучших произведений В.Скотта под редакцией Д.М. Урнова из знаменитой Библиотеки « О Г О Н Е К » в роскошных переплетах с богатой позолотой – отличный вариант хорошего подарка Вашему сыну или внуку !


В представленном Вам сегодя роскошном 8- томном собрании из знаменитой Библиотеки «ОГОНЕК»(Москва , «ПРАВДА», 1990 г.) представлено творчество всемирно известного британского писателя, поэта и историка, основоположника жанра исторического романа Вальтера Скотта(1771 г.- 1832 г.). Насыщенная жизнь и разнообразные увлечения привели автора к созданию многочисленных романов о прошлом Шотландии периода гражданской войны, истории Англии XVI века. Плодотворное творчество В.Скотта стало настоящим открытием для многочисленных поколений читателей увлекательного мира стредневековой истории.На фоне созданной им "классической" картины Средневековья проходит целая галерея его героев - представителей самых разнообразных социальных слоев европейского общества этой далекой и загадочной эпохи.


Сэр Вальтер Скотт (англ. Walter Scott; 15 августа 1771 г., Эдинбург — 21 сентября 1832 г., Эбботсфорд, похоронен в Драйборо) — всемирно известный британский писатель, поэт, историк, собиратель древностей, адвокат, по происхождению шотландец. Считается основоположником жанра исторического романа.
Родился в Эдинбурге, в семье состоятельного шотландского юриста Вальтера Джона и Анны Резерфорд, дочери профессора медицины Эдинбургского университета. Был девятым ребенком в семье, но, когда ему было полгода, в живых осталось только трое. В семье из 13 детей выжило шестеро.
В январе 1772 года заболел детским параличом, потерял подвижность правой ноги и навсегда остался хромым. Дважды — в 1775 и в 1777 годах — находился на лечении в курортных местечках Бат и Престонпанс.
Детство его было тесно связано с областью Шотландская граница, где он проводил время на ферме своего деда в Сэндиноу, а также в доме своего дяди близ Келсо. Несмотря на свой физический недостаток, уже в раннем возрасте поражал окружающих живым умом и феноменальной памятью.
В 1778 году возвращается в Эдинбург. С 1779 года учится в эдинбургской школе, в 1785 году вступает в Эдинбургский колледж. В колледже увлекся альпинизмом, окреп физически, и приобрел популярность среди сверстников как отличный рассказчик.
Много читал, в том числе античных авторов, увлекался романами и поэзией, особо выделял традиционные баллады и сказания Шотландии. Вместе со своими друзьями организовал в колледже «Поэтическое общество», изучал немецкий язык и знакомился с творчеством немецких поэтов.
Важным для Скотта становится 1792 год: в Эдинбургском университете он выдержал экзамен на звание адвоката. С этого времени он становится почтенным человеком с престижной профессией и имеет собственную юридическую практику.
В первые годы самостоятельной адвокатской практики много ездил по стране, попутно собирая народные легенды и баллады о шотландских героях прошлого. Увлекся переводами немецкой поэзии, анонимно опубликовал свои переводы баллады Бюргера «Ленора».
В 1791 году познакомился со своей первой любовью — Вильяминой Белшес, дочерью эдинбургского адвоката. В течение пяти лет пытался добиться взаимности Вильямины, однако девушка держала его в неопределённости и в конце концов предпочла ему Вильяма Форбса, сына состоятельного банкира, за которого и вышла замуж в 1796 году. Неразделённая любовь стала для молодого человека сильнейшим ударом; частички образа Вильямины в последующем не раз проявлялись в героинях романов писателя.
В 1797 году женился на Шарлотте Карпентер( Шарпантье) .В жизни был образцовым семьянином, человеком хорошим, чувствительным, тактичным, признательным; любил свое имение Эбботсфорд, которое перестроил, сделав из него небольшой замок; очень любил деревья, домашних животных, хорошее застолье в семейном кругу.
В 1830 году он переносит первый апоплексический удар, который парализовал его правую руку. В 1830 г. —1831 г. Скотт испытывает еще два апоплексических удара.
Умер он от инфаркта 21 сентября 1832 года.
В настоящее время в поместье Скотта Эбботсфорд открыт музей знаменитого писателя.
Вальтер Скотт начал свой творческий путь с поэзии. Первые литературные выступления В. Скотта приходятся на конец 90-х годовXVIII века: в 1796 году выходят переводы двух баллад немецкого поэта Г. Бюргера «Ленора» и «Дикий охотник», а в 1799 году — перевод драмы И. В. Гете «Гец фон Берлихингем».
Первым оригинальным произведением молодого поэта стала романтичная баллада «Иванов вечер» (1800). Именно с этого года Скотт начинает активно собирать шотландский фольклор и, как результат, в 1802 году выдает двухтомный сборник «Песни шотландской границы».
В сборник вошло несколько оригинальных баллад и множество проработанных южношотландских легенд. Третий том сборника вышел в 1803 году. Всю читающую публику Великобритании более всего покорили не его новаторские по тем временам стихи и даже не его поэмы, а прежде всего первый в мире роман в стихах «Мармион» (на русском языке впервые появился в 2000 году в издании «Литературные памятники»).
Романтичные поэмы 1805 г.-1817 годов принесли ему славу величайшего поэта, сделали популярным жанр лиро-эпической поэмы, которая совмещает драматичную фабулу средневековья с живописными пейзажами и лирической песней в стиле баллады: «Песня последнего менестреля» (1805), «Мармион» (1808), «Дева озера» (1810), «Рокби» (1813) и др. Скотт стал подлинным основателем жанра исторической поэмы.
Проза уже известного тогда поэта началась романом «Уэверли, или Шестьдесят лет назад» (1814). Вальтер Скотт, при своем слабом здоровье, имел феноменальную работоспособность: как правило, он публиковал не менее двух романов в год. В течение более чем тридцатилетней литературной деятельности писатель создал двадцать восемь романов, девять поэм, множество повестей, литературно-критических статей, исторических трудов.
В сорок два года писатель впервые подал на суд читателей свои исторические романы. Как и его предшественники на этом поприще, Вальтер Скотт изучал творчество многочисленных авторов «готических» и «антикварных» романов, особенно его захватывала деятельность Мэри Эджуорт, в творчестве которой отображена ирландская история. Но Вальтер Скотт искал свой собственный путь. «Готические» романы не удовлетворяли его избыточным мистицизмом, «антикварные» — непонятностью для современного читателя.
После продолжительных поисков Вальтер Скотт создал универсальную структуру исторического романа, проведя перераспределение реального и вымышленного так, чтобы показать, что не жизнь исторических лиц, а постоянное движение истории, которое не может остановить ни одна из выдающихся личностей, является настоящим объектом, достойным внимания художника. Взгляд Скотта на развитие человеческого общества называют «провиденциалистским» (от лат. providentia — Божья воля). Здесь Скотт идет следом за Шекспиром. Историческая хроника Шекспира постигала национальную историю, но на уровне «истории королей».
Вальтер Скотт перевел историческую личность в плоскость фона, а на авансцену событий вывел вымышленных персонажей, на судьбу которых влияет изменение эпохи. Таким образом, Вальтер Скотт показал, что движущей силой истории выступает народ, сама народная жизнь является основным объектом художественного исследования Скотта. Его древность никогда не бывает размытой, туманной, фантастической; Вальтер Скотт является абсолютно точным в изображении исторических реалий, потому считается, что он разработал явление «исторического колорита», то есть искусно показал своеобразие определенной эпохи.
Предшественники Скотта изображали «историю ради истории», демонстрировали свои выдающиеся знания и таким образом обогащали знание читателей, но ради самих знаний. У Скотта не так: он знает историческую эпоху детально, но всегда связывает ее с современной проблемой, показывая, как подобная проблема находила свое решение в прошлом. Следовательно, Вальтер Скотт — творец жанра исторического романа; первый из них — «Уэверли» (1814) — появился анонимно (следующие романы вплоть до 1827 года выходили как произведения автора «Уэверли»).
В центре романов Скотта лежат события, которые связаны со значительными социально-историческими конфликтами. Среди них — «шотландские» романы Скотта (которые написаны на основе шотландской истории) — «Гай Мэннеринг» (1815), «Антиквар» (1816), «Пуритане» (1816), «Роб Рой» (1818), «Легенда о Монтрозе»(1819).
Наиболее удачными среди них являются «Пуритане» и «Роб Рой». В первом изображено восстание 1679 года, которое было направлено против отреставрированной в1660 году династии Стюартов; герой «Роб Роя» — народный мститель, «шотландский Робин Гуд». В 1818 году появляется том «Британской энциклопедии» со статьей Скотта «Рыцарство».
После 1819 года усиливаются противоречия в мировоззрении писателя. Ставить остро, как раньше, вопрос классовой борьбы Вальтер Скотт больше не осмеливается. Однако тематика его исторических романов стала заметно шире. Выходя за пределы Шотландии, писатель обращается к давним временам истории Англии и Франции. События английской истории изображены в романах «Айвенго» (1819), «Монастырь» (1820), «Аббат» (1820), «Кенилворт» (1821), «Вудсток» (1826),«Пертская красавица» (1828).
Роман «Квентин Дорвард» (1823) посвящен событиям во Франции времен правления Людовика XI. Местом действия романа «Талисман» (1825) становится восточное Средиземноморье эпохи крестовых походов.
Если обобщить события романов Скотта, то мы увидим особенный, своеобразный мир событий и чувств, гигантскую панораму жизни Англии, Шотландии и Франции, в течение нескольких веков, с конца XI к началу XIX века.
В творчестве Скотта 1820-х годов, при сохранении реалистичной основы, имеет место существенное влияние романтизма (особенно в «Айвенго» — романе из эпохи XII века). Особенное место в нём занимает роман из современной жизни «Сент-Ронанские воды» (1824). В критических тонах показано обуржуазивание дворянства, сатирически изображается титулованная знать.
В 1820-х годах был опубликован ряд произведений Вальтера Скотта на историческую и историко-литературную тему: «Жизнь Наполеона Бонапарта» (1827), «История Шотландии» (1829—1830), «Смерть лорда Байрона» (1824). Книга «Жизнеописание романистов» (1821—1824) дает возможность уточнить творческую связку Скотта с писателям XVIII века, особенно с Генри Филдингом, которого он сам называл «отцом английского романа».
Романы Скотта распадаются на две основные группы. Первая посвящена недавнему прошлому Шотландии, периоду гражданской войны — от пуританской революции XVI века до разгрома горных кланов в середине XVIII века и более позднему времени: «Уэверли» (1814), «Гай Маннеринг» (1815), «Эдинбургская темница» (1818), «Шотландские пуритане» (1816), «Ламмермурская невеста» (1819), «Роб Рой» (1817), «Монастырь» (1820), «Аббат» (1820), «Сен-Ронанские воды» (1823), «Антиквар» (1816) и др.
В этих романах Скотт развертывает необыкновенно богатый реалистический типаж. Это целая галерея шотландских типов самых разнообразных социальных слоев, но преимущественно мелкой буржуазии, крестьянства и деклассированной бедноты. Ярко конкретные, говорящие сочным и разнообразным народным языком, они составляют фон, который можно сравнить только с «фальстафовским фоном» Шекспира. В этом фоне немало ярко комедийного, но рядом с комическими фигурами многие плебейские персонажи художественно равноправны с героями из высших классов. В некоторых романах — они главные герои, в романе «Эдинбургская темнице» героиня — дочь мелкого крестьянина-арендатора. Скотт по сравнению с «сентиментальной» литературой XVIII века делает дальнейший шаг на пути демократизации романа и в то же время дает более живые образы. Но чаще все же главные герои — это условно идеализированные молодые люди из высших классов, лишенные большой жизненности.
Вторая основная группа романов Скотта посвящена прошлому Англии и континентальных стран, преимущественно средним векам и XVI веку: «Айвенго» (1819), «Квентин Дорвард» (1823), «Кенилворт» (1821), «Карл Смелый, или Анна Гейерштейнская, дева Мрака» (1829) и др. Здесь нет того интимного, почти личного знакомства с ещё живым преданием, реалистический фон не столь богат. Но именно здесь Скотт особенно развертывает свое исключительное чутье прошлых эпох, заставившее Огюстена Тьерри назвать его «величайшим мастером исторической дивинации всех времен». Историзм Скотта — прежде всего внешний историзм, воскрешение атмосферы и колорита эпохи. Этой стороной, основанной на солидных знаниях, Скотт особенно поражал своих современников, не привыкших ни к чему подобному.
Данная им картина «классического» средневековья «Айвенго» (1819), в настоящее время несколько устарела. Но такой картины, одновременно тщательно правдоподобной и раскрывавшей такую непохожую на современность действительность, в литературе ещё не было. Это было настоящим открытием нового мира. Но историзм Скотта не ограничивается этой внешней, чувственной стороной. Каждый его роман основан на определенной концепции исторического процесса в данное время.
Так, «Квентин Дорвард» (1823) дает не только яркий художественный образ Людовика XI и его окружения, но вскрывает сущность его политики как этапа в борьбе буржуазии с феодализмом. Концепция «Айвенго» (1819), где центральным фактом для Англии конца XII века выдвинута национальная борьба саксов с норманнами, оказалась необыкновенно плодотворной для науки истории, — она была толчком для известного французского историка Огюстена Тьерри.
При оценке Скотта надо помнить, что его романы вообще предшествовали работам многих историков его времени.
Для шотландцев он — больше, чем просто писатель. Он возродил историческую память этого народа и открыл Шотландию для остального мира и в первую очередь — для Англии. До него в Англии, особенно в ее столице Лондоне, шотландской историей почти не интересовались, считая горцев «дикими». Произведения Скотта, появившиеся сразу же после Наполеоновских войн, в которых шотландские стрелки покрыли себя славой при Ватерлоо, заставили образованные круги Великобритании в корне изменить свое отношение к этой бедной, но гордой стране.
Интересные факты
• Большую часть своих обширных знаний Скотт получил не в школе и университете, а с помощью самообразования. Все, что его интересовало, навсегда запечатлевалось в его феноменальной памяти. Ему не требовалось изучать специальную литературу перед тем, как сочинить роман или поэму. Колоссальный объем знаний позволял ему писать на любую избранную тему.
• Романы Скотта первоначально выходили без имени автора и инкогнито было раскрыто только в 1827 году.
• В 1825 году на лондонской бирже разразилась финансовая паника, и кредиторы потребовали оплаты векселей. Ни издатель Скотта, ни владелец типографии Дж. Баллантайн не смогли уплатить наличными и объявили себя банкротами. Однако Скотт отказался последовать их примеру и взял на себя ответственность за все счета, на которых стояла его подпись, что составило 120 000 фунтов стерлингов, причем долги самого Скотта составляли лишь малую часть этой суммы. Изнурительный литературный труд, на который он себя обрек, дабы выплатить огромный долг, отнял у него годы жизни.
• Романы Скотта пользовались огромной популярностью в России среди читающей публики, и поэтому сравнительно быстро переводились на русский язык. Так, роман «Карл Смелый, или Анна Гейерштейнская, дева Мрака», опубликованный впервые в Великобритании в 1829 году, уже в 1830 году вышел в Петербурге, в Типографии Штаба отдельного корпуса внутренней стражи.
• Известного писателя-исторического романиста Ивана Лажечникова (1790 г.—1869 г.) называли «русским Вальтер Скоттом».
* * *
Книги - корабли мысли,
странствующие по волнам времени
и бережно несущие свой драгоценный груз
от поколения к поколению».
Фрэнсис Бэкон
* * *
КНИГИ- НОВОЙ ПОЧТОЙ!

Вы можете заказать нужные Вам антикварные и букинистические книги различной тематики с доставкой НОВОЙ ПОЧТОЙ или УКРПОЧТОЙ в любой уголок Украины!
Отправка книг в Россию и зарубежные страны- УКРПОЧТОЙ
в любой уголок планеты!
У Вас есть возможность заказать полные собрания сочинений, подписки, украинистику, научные и академические издания , художественные произведения ( поэзия и проза) отечественных и зарубежных писателей, историко-приключенческую литературу, индеанистику , энциклопедические , справочные издания и словари , книги по искусству и альбомы по искусствоведению, литературу по мировой истории и истории Украины и России , по географии и истории географических открытий,описания путешествий и экспедиций , книги по археологии , антропологии и этнографии, по литературоведению и фольклористике , книги украинской диаспоры, книги по военному делу и военной истории, об ОУН-УПА,медицинскую, кулинарную, философскую, религиозную литературу , детские книжки и сказки, литературу по домоводству и рукоделию
( вязание, вышивание и т.п.), по садоводству, различные серийные и подарочные издания , ноты, карты, атласы, альбомы, миниатюрные издания малого формата, наборы открыток .В наличии огромный выбор содержательных и познавательных книг на украинском , русском , польськом , немецком , французском , английском и др.языках, в том числе роскошные подарочные издания , а также редкие малотиражные издания.

СЕРИИ КНИГ, которые Вы можете заказать:

- Библиотека "ОГОНЕК" ( лучшие собрания сочинений);
- "Библиотека Всемирной Литературы";
- "Библиотека мировой литературы для детей" ;
- "ЖЗЛ"- Жизнь Замечательных Людей;
- " УСЛАВЛЕНІ ІМЕНА" - "Життя славетних"
- " ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПАМЯТНИКИ";
- «Памятники исторической мысли» ;
- «Библиотека античной литературы»;
- «Библиотека приключений и научной фантастики»(рамка);
- «Библиотека приключений и фантастики»(Минск)
- " МИР ПРИКЛЮЧЕНИЙ" ( Кишинев);
- " МИР ПРИКЛЮЧЕНИЙ" ( мягкая обложка);
- " ФАНТАСТИКА.ПРИКЛЮЧЕНИЯ"(Трудрезервиздат);
- " ПУТЕШЕСТВИЯ.ПРИКЛЮЧЕНИЯ.ФАНТАСТИКА"(Географгиз)
- "РАССКАЗЫ О ПРИРОДЕ"
- "ПУТЕШЕСТВИЯ.ПРИКЛЮЧЕНИЯ.ПОИСК " ( «Мысль»)
- «XX век: Путешествия. Открытия. Исследования»
- "ПУТЕШЕСТВИЯ ПО СТРАНАМ ВОСТОКА"
- "РАССКАЗЫ О СТРАНАХ ВОСТОКА"
- «По следам исчезнувших культур Востока»
- «НЕОБЫКНОВЕННЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ»;
- «ПЕРВОПРОХОДЦЫ»;
- «БИБЛИОТЕКА ПУТЕШЕСТВИЙ»;
- «Тебе в дорогу, романтик»;
- «БИБЛИОТЕКА ПРИКЛЮЧЕНИЙ» в 20 томах
- "Библиотека вестерна"
- "МОРСКАЯ БИБЛИОТЕКА";
- " ТАВРИЯ";
- "БРИГАНТИНА";
-«Пионер — значит первый»;
- «Библиотека пионера»;
- "Золотая библиотека"
- "СТРЕЛА"
- «ОТЧИЗНЫ ВЕРНЫЕ СЫНЫ»
- «ОТВАГА, УМЕНИЕ, ЧЕСТЬ»
- " ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА"
- " БИБЛИОТЕКА ИСТОРИЧЕСКОГО РОМАНА"
- "Библиотека исторических романов народов СССР"
- «РЯД ИСТОРИЧЕСКИХ РОМАНОВ»
- «Историческая повесть и роман»
- «Історична повість і роман»
- «ІСТОРИЧНА БІБЛІОТЕКА»
- «Бібліотека українського романа та повісті»
-«БИБЛИОТЕКА АВАНТЮРНОГО РОМАНА»
- « ИСТОРИКО-ЛИТЕРАТУРНЫЙ АРХИВ»
- «ПИСАТЕЛИ О ПИСАТЕЛЯХ»
- "Пригоди.Подорожі.Наукова Фантастика"
- " У СВІТІ ПРИГОД"
- " КОМПАС"-Пригоди.Подорожі.Наукова Фантастика;
- «БІБЛІОТЕКА ІСТОРИЧНОЇ ПРОЗИ»
- " ПАМ'ЯТКИ ІСТОРИЧНОЇ ДУМКИ УКРАЇНИ"
- «ПАМ'ЯТКИ ЕСТЕТИЧНОЇ ДУМКИ»
- "ІСТОРИЧНА БІБЛІОТЕКА "ДЗВОНА"
- " ВОЕННЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ"
- "Библиотечка военных приключений"
- «БИБЛИОТЕКА СОЛДАТА И МАТРОСА»
- " ВОЕННЫЕ МЕМУАРЫ"
- «СОВЕТСКИЙ ВОЕННЫЙ РОМАН»
- «Тебе в дорогу, романтик»
- «Библиотека китайской литературы»
- "Жизнь в искусстве"
- « БИБЛИОТЕКА АНТИЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ»
- « ИСТОРИЯ ЭСТЕТИКИ В ПАМЯТНИКАХ И ДОКУМЕНТАХ »
- "Очерки истории и теории изобразительных искусств"/«черная» серия
- "Города и музеи мира" / «белая» серия
- «ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПАМЯТНИКИ»
- «АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПАМЯТНИКИ ГОРОДОВ СССР»
- " ДОРОГИ К ПРЕКРАСНОМУ "
- "Малая библиотека искусства"
- «ВЕРШИНИ СВІТОВОГО ПИСЬМЕНСТВА»
- «Бібліотека світової класики»
- " УКРАЇНСЬКА НАРОДНА ТВОРЧІСТЬ"
- " НАРОДНА ТВОРЧІСТЬ"
- «УКРАЇНСЬКІ НАРОДНІ ПІСНІ В ЗАПИСАХ ПИСЬМЕННИКІВ»
- «Перлини світової лірики»
- «СОКРОВИЩА ЛИРИЧЕСКОЙ ПОЭЗИИ»
- « ИЗБРАННАЯ ЛИРИКА ВОСТОКА»
- «СКАЗКИ И МИФЫ НАРОДОВ ВОСТОКА»
- «БИБЛИОТЕКА РУССКОГО ФОЛЬКЛОРА»
- " МАЙСТРИ ПОЕТИЧНОГО ПЕРЕКЛАДУ"
- " БИБЛИОТЕКА ПОЭТА" и " БІБЛІОТЕКА ПОЕТА"
- "ЛИТЕРАТУРНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ "
- "Серия литературных мемуаров"
- «Историко-литературный архив»
- «Научно-атеистическая библиотека»
- «БИБЛИОТЕКА АТЕИСТИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ»
- ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ( Прага)
- "ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ИСТОРИЯ"
- Библиотека "Дружбы народов"
- «Писатели о писателях»
- «СУДЬБЫ КНИГ»
- "РУССКИЕ И СОВЕТСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ"
- "Серия научно-популярной литературы АН СССР»
- «Страницы истории нашей Родины»
- «Мыслители прошлого»
- Бібліотека "КАРПАТИ"
- «Советский детектив »
- «Современный зарубежный детектив »
- « Э В Р И К А»
и некоторые другие.
* * *

О в е я н н о е
Л е г е н д а м и
А р х и в а ж н о е
Н а с л е д и е

" О Л А Н " – Ваш надежный компас в безбрежном море книг !
Способ доставки:
  • Новая Почта
    Стоимость: 50 грн
Способ оплаты:
  • Продавцу на карту

Задать вопрос продавцу

Для того чтобы задать вопрос продавцу, пожалуйста, войдите