Книга посвящена широкому кругу проблем, связанных с менеджментом в сфере услуг. В ней раскрываются такие вопросы, как понимание и характеристика услуг в современном обществе, покупательское поведение, сервисный дизайн, управление системой предоставления услуг. Авторы рассматривают концепции, теорию и практику управления сервисной деятельностью, в частности операционный менеджмент, маркетинг, международный менеджмент, экономику, стратегическое управление, психологию, управление человеческими ресурсами. Книга будет интересна как менеджерам, занятым в сфере услуг, так и ученым, занимающимся проблематикой данной сферы, а также студентам вузов, изучающим маркетинг, менеджмент, сервисную деятельность.
Способ доставки:
Новая Почта
Стоимость: 45 грн
Укрпочта (посылка)
Стоимость: 25 грн
Самовывоз / при встрече
Способ оплаты:
При личной встрече (самовывоз)
Продавцу на карту
Задать вопрос продавцу
Для того чтобы задать вопрос продавцу, пожалуйста, войдите