Автором книги сделана попытка впервые соединить вопросы теории маркетинга услуг с практическим опытом фирм, работающих в данной сфере. Здесь подробно освещаются вопросы анализа микро- и макросреды фирмы, формулировки ее миссии и выбора стратегии управления. Наряду с характеристикой услуг в различных отраслях, автор показывает, как разработать маркетинговые стратегии и обеспечить успех фирмы. Книга будет полезна руководителям организаций сферы услуг, отдельным предпринимателям, студентам и преподавателям экономических учебных заведений, а также широкому кругу потребителей сферы услуг.
Продаю только по ПРЕДОПЛАТЕ.
Доставка. Укрпочтой: доставка входит в сумму предоплаты. Новой почтой: оплата за доставку при получении.
Продавец не указал информацию
Задать вопрос продавцу
Для того чтобы задать вопрос продавцу, пожалуйста, войдите