АНТИКВАРНАЯ ХРУСТАЛЬНАЯ РОСКОШНАЯ ЛЮСТРА на 15 свечей.-Италия (латунь,горный хрусталь,мрамор).ANTIC (6734835418)

Купить сейчас:
31000 грн
Количество: 1
Продавец:
Львов
Для того чтобы задать вопрос продавцу, пожалуйста, войдите
Из сокровищницы мирового искусства ХХ века.

А N T I C – A R T.
Художественное изделие из бронзы и настоящего хрусталя (Западная Европа)
Антикварное изделие в классическом стиле
( первая половина ХХ века )
Редкий образец из мировой истории осветительной техники
Коллекционная
бронзовая художественная двухярусная ХРУСТАЛЬНАЯ люстра в дворцовом стиле
на 15 ламп- свечей
с подвесками из горного хрусталя
и мраморной вставкой
Происхождение: Италия
Техника изготовления: художественное литье ,ручная сборка отдельных элементов.
Художественный стиль: классицизм.
Материал: золоченная сусальным золотом многокомпонентная латунь* ( разновидность бронзы) , мрамор Palissandro Bronze* * , горный хрусталь* * * .
*Латунь является сплавом, в котором в качестве основного элемента выступает цинк в сочетании с медью, в который иногда могут добавлять никель, олово, свинец, марганец, железо или другие элементы. Уже в Древнем Риме были известны способы получения этого сплава. Римляне научились плавить медь с цинковой рудой. Только лишь в 1781 году в Англии для получения латуни стал использоваться цинк в чистом виде. В XIX веке благодаря особому цвету латунь начали использовать в качестве поддельного золота и эта практика из Англии довольно быстро распространилась на многие европейские страны при иготовленни декоративных художественных изделий.
* * Мрамор Palissandro Bronze – разновидность мрамора , цветовая гамма которого включает в себя все оттенки коричневого и серого цветов слоями, что создает неповторимый узор. Родиной этого натурального камня является Италия. Его использовали в практических целях еще в античные времена.Древние римляне умело использовали этот дар природы, а дошедшие до наших дней творения античных и средневековых мастеров из этого коричневого мпрамора не перестают удивлять и радовать.Ведь изделия из этого вида мрамора выглядят, как будто из дерева и поэтому очень естественно и органично сочетаются с антикварной резной деревянной мебелью в классической интерьере.
* * * «Горный хрусталь» - торговое название богемского искусственного граненого хрусталя, который получил свое название от одноименного горного минерала. Название минералу дал греческий ученый и врач Теофраст. Античные мыслители сходились во мнении, что горный хрусталь – чистейшая вода, замороженная божественным огнем. Поэтому минерал был назван производным от «кристаллос» – лед. Впервые искусственный «горный хрусталь» был получен в XVII веке в Чехии, и быстро стал конкурировать с венецианским стеклом. Хрустальное стекло, получившее за свою чистоту и высокую прозрачность название «горный хрусталь», обладает особым блеском и чистотой, имеет большую плотность, а главное - легко поддается механической обработке – гранению, шлифовке, полировке. Нанесение граней на хрустальное стекло способствует преломлению лучей света, которые создают игру света в виде радуги. Свойство горного хрусталя отражать, преломлять и разлагать свет на цвета спектра нашло свое проявление при изготовлении элитных осветительных приборов - хрустальных люстр. Подвески из горного хрусталя для люстр пользовались особенной популярностью в XVIII и XIX веках. Люстры с такими элементами являлись изысканным, шикарным, великолепным украшением дворцовых и бальных залов, парадных кабинетов. Световые блики и цветные искры поражали помещения своим великолепием и красотой.Благодаря своим высоким эстетическим свойствам горный хрусталь на протяжении многих веков удовлетворяет самые изысканные вкусы обеспеченных людей многих стран мира.

Источники освещения : 15 стандартных свечеобразных электроламп на 40 или 60 ватт ( нижний ярус- 10 свечей, верхний ярус-5 свечей).
Лампочки в комплект не входят!
Размеры :
Диаметр- 88 см. Максимальная высота – 114см.
При необходимости ( если не позволяет высота потолков) можно отсоединить верхние элементы подвеса и таким образом укоротить высоту люстры до 70см.Кроме того, высоту люстры можно регулировать, укорачивая звенья латунной цепи, длина которой составляет 23 см.
Высота мраморной декоративной вставки – 11 см,
ее максимальный диаметр по центру-8 см

Сохранность: отличная!!! Люстра без утрат, без дефектов! Полная комплектность всего сложного разборного механизма , всех 15 ветвей со свечами. Также сохранилась оригинальная бронзовая цепь и бронзовое оригинальное кольцо для крепления люстры к потолку. Мраморная декоративная вставка также без дефектов, без трещин. Многочисленные потрясаюшие хрустальные подвески из настоящего горного хрусталя также в целости и сохранности. Естественное потускнение позолоты латуни от времени придает потрясающий эффект настоящей патины и создает неповторимое впечатление соцерцания настоящей антикварной бронзы! Сложная электропроводка также в полном порядке и позволяет включать отдельно верхний ярус ( 5 ламп) и нижний ярус ( 10 ламп).Кстати , проводка к 15 светильникам в форме стилизованных горящих свечей проходит в середине трубчатых филигранных ажурных ветвей, то есть электрокабеля « спрятаны» внутри, и ничто не портит созерцание переливания света на крупных кристаллах хрустальных подвесок!


Сегодня предлагаем ценителям искусства и любителям редких вещей старинную роскошную бронзовую люстру с подвесками в классическом стиле из настоящего хрусталя.Декоративные элементы художественного литья фигурной латунной арматуры модели с креплением к потолку на цепи покрыты позолотой ( по всем данным- сусальное золото). Цоколь люстры украшен декоративной вставкой из коричневого итальянского мрамора Palissandro Bronze , подчеркивающий монументальность этой шикарной люстры в дворцовом стиле и ее историзм – связь с традициями античного искусства. На 15 ажурных филигранных ветвях, украшенных рельефными ренессансными завитками и другими декоративными латунными элементами , расположены светильники в форме стилизованных горящих свечей.
По своей конструкции данная люстра представляет собой двохуровневую композицию и каждому ярусу расположенных свечей соответствует ярус хрусталя. Оба яруса ( 5 ветвей – верхний ярус и 10 ветвей – нижний ярус) богато декорированы свисающими многочисленными подвесками с крупными прозрачными ограненными кристаллами из горного хрусталя, которые создают потрясающий эффект переливающегося света.Данная хрустальная люстра с 15 светильниками в форме свечей за счет свисающих гирлянд из хрусталя дарит великолепный и неотразимый эффект множества светящихся точек, которые освещают окружающее ее пространство. Благодаря хрустальным подвескам представленная сегодня Вашему вниманию роскошная старинная люстра , изготовленная итальянскими мастерами в первой половине прошлого века из холодного , но благородного металла – латуни , дарит и по сей день море переливающегося теплого света горного хрусталя . Итак, перед Вами – не просто утилитарное по своей функциональности изделие - люстра огромных размеров сложной конструкции для большого дворцового зала или парадной гостинной, а пример высокого искусства итальянского художественного литья , дарящий и в наши дни атмосферу праздника жизни, победы света над тьмой и легкой непринужденной гламурности дворцового стиля интерьера . Благодаря применению проверенного временем хода – декорированию кристаллами настоящего хрусталя , данная бронзовая люстра – это не просто обычный осветительный прибор, а маленький шедевр( точнее, не совсем маленький: люстра просто огромная!).
Проходят годы, но и в наши дни, любуясь позолотой и изящностью этой старинной дворцовой люстры, мы видим в холодной сверкающей бронзе и переливах света на кристаллах горного хрусталя воплощение проверенного временем классического идеала оформления интерьера,
а мода на классику не пройдет никогда !

Предлагаемая впечатляющая старинная люстра внушительных размеров на 15 свечей из солнечной Италии - достойное украшение изысканного интерьера в классическом стиле!


Внимание!
В целях Вашей безопасности мы на минутку оторвемся от классики и высокого искусства и перейдем к предостережению:
Подключать люстру к электричеству должен только профессиональный электрик!Сохранившаяся старая система электропроводки люстры исправна, но требует проверки специалистом, правильного подсоединения проводов и изоляции , которая обеспечит использование 3-х клавишного выключателя для разных режимов свечения ( 5, 10 или 15 лампочек)! В целях личной безопасности не подключайте люстру к электричеству самостоятельно!Такую сложную электротехническую работу должен делать только опытный электрик- профессионал!


Если высота потолков Вашей гостиной позволяет, не упустите свой шанс приобрести шикарную антикварную люстру в дворцовом стиле из далекой солнечной и любвеобильной Италии !
Пусть по будням эта старинная люстра щедро дарит Вам свет , а по праздникам этот шедевр художественного литья пусть впечатляет Ваших гостей своей красотой, изяществом и объемом !



Пусть Ваши дни не будут серыми ,
Пусть Ваши ночи не будут скучными ,
И пусть Ваши праздники будут яркими!





Хрустальные люстры: история и реальность.


Стекло известно человеку с давних времен. В производстве осветительных приборов находит применение как обыкновенное, так и хрустальное стекло. Известно, что в XIV веке на острове Мурано (Италия) изготавливали люстры с использованием лепного стекла. Технология изготовления муранского стекла долгое время хранилась в строгом секрете. Однако лепное стекло не поддавалось обработке, оно не имело четких граней, блики света получались расплывчатыми и мерцающими. Основные виды и формы элементов хрустальных люстр отражали достижения технологии производства стекла, господствующие архитектурные стили. Известно, что появление хрустальных люстр совпало с расцветом стиля барокко.Мировую известность получили венецианские люстры с изображением изысканных стеблей, цветов, листьев и ниспадающих гирлянд, которые стали украшением родовых замков и особняков богатых европейцев.
Изобретение хрустального стекла имеет свою интересную историю. Известно, что хрустальное стекло было изобретено в Англии в XVII веке. В 1615 году правитель Британии Якоб I запретил использовать древесину в производственных целях. Вместо древесины для отопления печей в стекольном производстве стали использовать уголь, что привело к обесцвечиванию стекломассы. И в 1676 году был создан рецепт стекломассы с использованием оксида свинца, что и дало прекрасный результат – хрустальное стекло. Именно хрустальное стекло, содержащее в своем составе оксид свинца, обладает особенной красотой Содержание оксида свинца является основным показателем качества хрусталя. Например, в богемском хрустале его доля превышает 15%, в хрустале Swarovski – 30%. Настоящей «золотой серединой» считается египетский хрусталь, в котором содержание оксида свинца составляет 18–30%. Чем больше в изделии оксида свинца, тем красивее и привлекательнее хрусталь и изделия из него.
Появление хрустальных люстр относится к периоду эпохи раннего Возрождения. Бурное развитие строительства, совершенствование архитектурного мастерства зодчих привело к появлению сооружений, которые имели огромные внутренние пространства. Для их освещения нужны были мощные источники света. На помощь свету пришли свойства хрустального стекла. Иногда хрусталь дополнительно украшают алмазной гранью, цветными эмалями, препаратами золота, что усиливает его красоту и таинственность.
Хрустальное стекло стало широко применяться для изготовления хрустальных люстр. Основные виды и формы элементов хрустальных люстр отражали достижения технологии производства стекла, господствующие архитектурные стили. Известно, что появление хрустальных люстр совпало с расцветом стиля барокко. А уже в эпоху рококо, ампира и классицизма художественные достоинства хрусталя достигли своего совершенства.
Для декорирования люстр в сочетании с хрустальным прозрачным стеклом использовалось и цветное стекло (голубое, розовое, изумрудно-зеленое, рубиновое). Оно было изобретено раньше хрусталя, в Древнем Египте и Греции, а затем распространилось в ряде стран Европы.
Художественное оформление хрустальных люстр изменялось под влиянием разных архитектурных стилей той или иной эпохи. Так, люстры XIV-XVII веков, изготовленные из лепного венецианского стекла украшали стеклянные стебли, берущие свое начало из основания светильника. Подвесные светильники второй половины XVIII века отличались легкостью и воздушностью ниспадающих хрустальных подвесок. В Англии в середине XIX века популярность приобрели люстры каскадного оформления, которые были украшены подвесками удлиненной формы. В царской России модными были светильники, украшенные обилием хрустальных элементов в виде гирлянд, создающих плотную завесу.
И мода на впечатляющие хрустальные люстры из настоящего хрусталя не пройдет никогда, ведь классика вечна!
* * *
Cовершите увлекательное и познавательное путешествие в захватывающий мир старины ,редких антикварных и букинистических изданий ,карт и атласов ,церковных старопечатных книг, древних икон,бронзовых изделий , старинного фарфора,коллекционных и сувенирных вин , охотнических сувениров и трофеев,экзотических вещей и предметов искусства ,посмотрев другие интересные лоты OLAN- Ltd на этом сайте– интернет-аукционе №1 Украины !!!
О р и г и н а л ь н ы е
Л е г е н д а р н ы е
А н т и к в а р н ы е
Н а х о д к и
" О Л А Н " – Ваш надежный компас в безбрежном мире старины !
Способ доставки:
  • Новая Почта
    Стоимость: 50 грн
Способ оплаты:
  • Продавцу на карту

Задать вопрос продавцу

Для того чтобы задать вопрос продавцу, пожалуйста, войдите