Приложение 3. Оплата услуг

1. ПЛАТНЫЕ ФУНКЦИИ

1.1. Стоимость выставления лотов

Выставление лотов, бесплатная услуга

1.3. Комиссия за продажу

Условия снятия комиссии

Крафта взимает комиссию со счета продавца после завершения аукциона, в котором покупатель проявил свое желание приобрести товар.

ООсновой для расчета комиссии является окончательная цена покупки, то есть цена, установленная на момент оформления заказа на лот.

 

Размер комиссии

Коллекционирование, Антиквариат;

Цена лота

Размер комиссии

1-50 грн.

4%

50,01-1000 грн.

4%

1000,01-8000 грн.

15 грн. + 2,5%

8000,01-...

135 грн. + 1%

2. ПРОЦЕДУРА ОПЛАТЫ КОМИССИИ

Пользователь обязуется самостоятельно контролировать состояние своего счета в разделе Кабинет продавца > Баланс. Оплата может производиться любым из доступных способов:

Карточкой Visa / MasterCard

Через сайт Privat 24

Терминал ПриватБанка

В случае если на счету образовалась задолженность, пользователю отправляется уведомление от Крафта. Возможность оплатить купленный лот с помощью счета профиля Crafta путем перевода средств на счет продавца отсутствует. Средства на счету необходимы для оплаты комиссии за проданные лоты.

Возможность оплатить выигранный аукцион с помощью счета профиля Crafta путем перевода средств на счет продавца отсутствует. Средства на счету необходимы для оплаты рекламных опций и комиссии за проданные лоты.

 

3. ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА КОМИССИИ ЗА ПРОДАЖУ

В случае, если сделка завершилась неудачно, Продавец имеет право подать запрос на возврат комиссии.

Возврат комиссии возможен по одной из нижеперечисленных причин:

  • Покупатель не оплатил товар;

  • Покупатель не забрал товар, отправленный наложенным платежом;

  • Возврат, жалоба, товар поврежден при транспортировке;

  • Покупатель оплатил не все товары, заказанные в рамках мультилотового предложения;

  • Покупатель заказал больше товара, чем хотел.

Форма возврата комиссии доступна продавцу, если с момента завершения торгов прошло не более 14 календарных дней. После истечения указанного срока запросы на возврат комиссии не принимаются.

В случае если сделка не была завершена по вине покупателя, перед отправкой запроса на возврат комиссии продавец может выставить нейтральный или отрицательный отзыв, в котором будет описана причина несовершения сделки.

Администрация имеет право запросить данные, подтверждающие корректность выбранной продавцом причины возврата комиссии.

Заявка на возврат комиссии может быть отклонена по таким причинам:

  1. Покупатель прислал комментарий, который подтверждает успешное завершение сделки;

  2. одной или обеими сторонами сделки были выставлены положительные отзывы;

  3. на запрос администрации не предоставлены подтверждения корректности выбранной причины;

  4. Продавец нарушил правила, описанные в Соглашении Крафта, что стало причиной несовершения сделки;

Если по отклоненному запросу у продавца есть комментарии, он имеет возможность обратиться через контактную форму. Решение может быть пересмотрено.

Систематическое нарушение правил Крафта продавцом является основанием для прекращения процедуры возврата комиссии для данного продавца.

 

В случае неоднократных запросов на возврат комиссии, которые нарушают вышеописанные правила, по счету продавца могут быть введены ограничения в виде блокировки продаж или счета.

 

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОПЛАТУ КОМИССИИ

Продавец не имеет право перекладывать оплаты за использование сайта Crafta на покупателя. Недопустимым считается упоминание в описании лота: «Покупатель оплачивает услуги площадки» и подобных выражений. Если такое нарушение будет установлено, то страница с выставленным на продажу товаром может быть удалена, а счет продавца – заблокирован.

 

5. ИЗМЕНЕНИЕ ОПЛАТ

Крафта оставляет за собой право на изменение размера оплат и организацию новых услуг. Каждый пользователь получает сообщения обо всех изменениях, проведенных в системе оплат услуг Крафта. В случае отказа принятия новых условий, пользователь может отправить запрос на удаление его данных с сайта Crafta.ua.

Назад