Что такое мои заказы?

Кабинет покупателя

Чтобы посмотреть список оформленных заказов нажмите на иконку профиля в правом верхнем углу (1) и выберите "Кабинет покупателя" (2).


На странице "Заказы" отображается список оформленных заказов с краткой информацией.

Чтобы посмотреть контакты продавца или написать личное сообщение нажмите кнопку  "Подробнее" или на номер заказа.


 

На странице заказа содержится следующая информация и опции:

1. Статус заказа. Виды:

   Оформлен  — заказ отправлен продавцу, но еще не обработан.

   Принят —  продавец связался с покупателем и взял заказ в работу.

   Доставляется — заказ передан почтовой службе или курьеру.

   Доставлен  — клиент получил заказ.

2. Общая информация о заказе.

3. Контакты продавца для быстрой связи.

4. Возможность написать личное сообщение продавцу или посмотреть переписку.

5. Содержимое заказа.

6. Возможность подтвердить получение заказа или отменить заказ.

7. Возможность оставить отзыв и оценку продавцу.

 

 

Кабинет продавца

Чтобы посмотреть список полученных заказов нажмите на иконку профиля в правом верхнем углу (1) и выберите "Кабинет продавца" (2).

 

На странице “Заказы” отображается список полученных заказов с краткой информацией.

1. Все заказы разбиты на 5 групп:

   Новые (необработанные заказы со статусом “Новый”)

   В работе (заказы со статусом “Принят” и “Доставляется”)

   Выполненные (заказы со статусом “Доставлен”)

   Отмененные

   Все.

2. Чтобы быстрее найти нужный заказ, воспользуйтесь фильтром по категории товара или поиском по названию изделия.

3. Чтобы изменить статус заказа, посмотреть контакты покупателя или написать личное  сообщение нажмите кнопку "Подробнее" или на номер заказа.

На странице заказа содержится следующая информация и опции:

1. Статус заказа. Виды:

  Новый  — заказ получен, но еще не обработан.

  Принят —  обсуждены детали с покупателем, заказ взят в работу.

  Доставляется — заказ передан почтовой службе или курьеру.

  Доставлен  — клиент получил заказ.

Обратите внимание: когда получен заказ на изделие с включенной услугой "Продвижение", комиссия в размере 10% списывается с баланса сразу. Статус "Принят" на списание комиссии не влияет.

2. Общая информация о заказе.

3. Контакты покупателя для быстрой связи.

4. Возможность оставить личный комментарий к заказу. Например: “Перезвонить покупателю после 18:00”

5. Возможность написать личное сообщение покупателю или посмотреть переписку.

6. Содержимое заказа.

7. Возможность изменить статус обработки заказа или отменить заказ.

8. Возможность оставить отзыв и оценку покупателю.

 

Назад