Как работает возврат комиссии?

Для того что произвести возврат комиссии продавец должен выбрать лот на странице “Мои лоты” в фильтре “Продано”, далее нажать кнопку “Подробнее”  

На странице деталей заказа нажать на кнопку “Сделка не состоялась” .  После нажатия выбрать один из пунктов “Укажите причину:” и нажать кнопку “Отправить”
Внимание: кнопка доступна только спустя 7 дней после продажи лота.

 

Покупателю будет отправлено письмо

 

После нажатия на кнопку “ Перейти в кабинет” система переводит пользователя на заказ по которому был отправлен запрос на подтверждение.


Если покупатель нажимает кнопку “Да, не был выкуплен” продавцу автоматически возвращается комиссия по выбранному заказу,  а покупателю выноситься предупреждение по сделке.
Внимание: покупатель после получение трех передупреждений получить блокировку профиля

 

Если покупатель нажимает кнопку “Нет лот, был успешно куплен”, продавцу не возвращается комиссия. Но продавец может подать жалобу в администрацию. Для этого в том же лоте нужно нажать на кнопку “Отправить жалобу”. Добавить описание  и нажать  кнопку “Отправить”. Далее администрация рассмотрит жалобу и даст решение касательно возврата.

 

Если покупатель будет бездействовать то по истечении 7 дней, продавцу автоматически возвращается комиссия по выбранному заказу,  а покупателю выноситься предупреждение по сделке.

 

Также в кабинете продавца появилась страница “Возврат комиссии” где вы можете просматривать текущие статусы ваших заявок по возврату комиссии?

 

Как отменить предупреждение?

Для этого нужно войти в кабинет покупателя на страницу “Предупреждения по сделкам”  

Выбрать интересующий вас запрос и нажать кнопку “Отмена”. Далее продавцу будет отправлено письмо о запросе на отмену предупреждения с ссылкой на лот

 

Если продавец подтвердит  отмену предупреждения то с него будет снова списана комиссия, а покупателю будет отменено предупреждение.

Внимание: продавец в случае подтверждения не сможет подать запрос на возврат комиссии

Если продавец не подтверждает отмену предупреждение то оно не будет снято с покупателя. Повторно запрос отправить нельзя

Добавлена причина возврата “Другое”.

Заявки с причиной “Другое” будут сразу отправлены в службу поддержки пользователей.
Важно: при создании заявки на возврат с причиной “Другое” просим вас добавить максимально полное описание ситуации и причины возврата, в противном случае служба поддержки откажет вам в возврате средств по выбранной сделке.

Назад