None

Crafta.ua за безопасные покупки!

Мы понимаем, как важно чувствовать себя в безопасности, заключая сделки в интернете. Но, к сожалению, бывают недобросовестные продавцы, которые не выполняют свои обязательства. Поэтому Crafta.ua страхует Ваши покупки и возмещает до 3 000 грн., независимо от количества заказанных товаров.

Как работает Программа Защиты?

Если Вы столкнулись с недобросовестным продавцом, и не получили товар после оплаты, напишите нам на [email protected].

В письме необходимо предоставить следующие данные:

  • номер заказа;

  • дату сделки;

  • сумму, которую оплатили;

  • контактные данные продавца (логин, e-mail, номер телефона);

  • прикрепить документ, подтверждающий факт оплаты (чек);

  • переписку с продавцом (в виде отдельного файла или скриншотов,  с наличием даты и времени проведения диалога);

  • копию заверенного заявления в правоохранительные органы по вопросу мошенничества относительно продавца и выдержку с ЕРДР с указанным номером дела.

 

Ограничения

Покупатель не может воспользоваться Программой Защиты Покупателей в случае, если:

  • Рейтинг продавца меньше 5;

  • Детали осуществления сделки были выяснены, а сама сделка была заключена «по телефону» и покупатель не может предоставить копию переписки с продавцом по электронной почте;

  • Товар был доставлен лично или лицом, которое не является сотрудником почты, или оплата была произведена наличными при личной встрече (самовывозе);

  • Покупатель не предоставил достоверные контактные данные;

  • Покупатель на момент обращения уже получил иную компенсацию, связанную с возвратом средств после осуществления сделки, являющейся предметом обращения к администрации Crafta.ua;

  • Товар, являющийся предметом сделки, относился к списку запрещенных к продаже товаров, чем нарушал Правила размещения информации на сайте Crafta.ua;

  • Место отправки или место получения товара находится за пределами Украины;

  • Товар не был доставлен или был повреждён по вине службы доставки;

  • Предоплата лота осуществлена по реквизитам, которые не принадлежат владельцу профиля;

  • Реквизиты для оплаты не отправлены продавцом при обработке заказа и/или сообщения через портал, и предоставлены покупателю в телефонном режиме или посредством личной электронной переписки с продавцом;

  • Товар был доставлен покупателю, но по каким-либо причинам не удовлетворил ожидания клиента;

  • С момента оформления заказа прошло более трех месяцев.

 

Обратите внимание, что Программа Защиты действует только при выполнении всех пунктов указанных выше.


Теперь Ваши покупки под надежной защитой!