1. Измеряйте самое важное. Как Google, Intel и другие компании добиваются
роста с помощью OKR
Венчурный инвестор Джон Дорр рассказывает о созданной им системе OKR
(Objectives and Key Results), которая помогла многим гигантам -- от Intel до
Google -- показать впечатляющий рост. Это эффективная и проверенная сила для
совершенствования работы.
OKR -- цели и ключевые результаты (Objectives and Key Results). Это совместный
протокол целеполагания для компаний, команд и сотрудников. Конечно, OKR -- не
панацея. Они не заменят здравомыслия, сильного лидерства и креативной рабочей
культуры. Однако, если эти фундаментальные принципы работают, OKR помогут
покорить вершины.
Эта система помогла Google и Intel показать значимый рост. Сейчас среди
приверженцев OKR -- AOL, Dropbox, LinkedIn, Oracle, Slack, Spotify и Twitter,
а также такие известные за пределами Кремниевой долины компании, как BMW,
Disney, Exxon и Samsung.
OKR дают лидерам прекрасный обзор и четкое понимание всего, что происходит в
организации. Они ускоряют координацию и помогают компании фокусировать усилия
и делают ее более гибкой.
Из книги вы узнаете:
об основных характеристиках системы OKR и о том, как она превращает хорошие
идеи в блестящее исполнение и удовлетворенность работой;
об истории возникновения OKR в Intel под руководством Энди Гроува;
о четырех «суперсилах» OKR: сосредоточенности, согласованности, мониторинге и
стремлении к выдающимся результатам;
как применять OKR в новом корпоративном мире;
как OKR влияют на рабочую обстановку и как они облегчают и ускоряют изменения
корпоративной культуры;
о примерах применения OKR в дюжине абсолютно разных организаций -- от
социальной кампании Боно в Африке ONE Campaign до YouTube.
Из предисловия Ларри Пейджа, сооснователя Google:
Я пишу предисловия редко. Но в данном случае решил сделать исключение, потому
что много лет назад Джон принес в Google этот удивительный подарок. OKR
повысили наш рост в десять раз, причем не единожды. Благодаря им наша безумная
цель -- «организовать всю имеющуюся в мире информацию» -- стала достижимой.
Они позволили мне и всей компании держать руку на пульсе и контролировать
ситуацию в самые важные периоды. И мне бы хотелось, чтобы люди узнали об этом.
Фишки книги
Книга от основоположника OKRПредисловие Ларри Пейджа, сооснователя Google
Методика, которая помогла технологическим гигантам достичь взрывного роста
Об авторе
Джон Дорр -- сопредседатель Wellesley Hills Group Проводит обучение по
вопросам руководства и бизнеса для юристов, аудиторов и консультантов.
2. Майк Шульц Джон Дорр Методика RAIN. Как продавать так, чтобы покупали
Проверенная десятилетиями методика продаж, которая поможет даже опытным
профессионалам. Переговоры решают всё в продажах. Каждые переговоры -
возможность найти новых покупателей и увеличить продажи. Авторы этой книги,
несколько десятилетий успешно помогающие многим компаниям увеличить продажи,
предлагают свой проверенный подход, основанный на исследованиях и практике.
С помощью авторской системы RAIN, признанной экспертами (книга и сайт авторов
неоднократно получали профессиональные награды как лучшие источники информации
по продажам), вы сможете:
• добиваться взаимопонимания и доверия с первого контакта;
• проводить успешные переговоры с клиентами по телефону, почте и e-mail;
• понимать истинные потребности клиентов;
• четко формулировать и презентовать свое уникальное предложение;
• применять в продажах правила влияния, сформулированные авторами;
• предупредить и предотвратить типичные возражения, в том числе связанные с
деньгами;
• стать советником и консультантом, которому доверяют покупатели.
Методология продаж RAIN признана во всем мире и помогла десяткам тысяч
специалистов реализовать свой потенциал в продажах. Для кого эта книга Это
книга для всех, кто занимается продажами.
Цитаты из книги
Записывайте цели
Мы изучили результаты деятельности 400 000 продавцов и сравнили показатели 5%
из тех, кто находился на вершине списка, с по