Всі категорії
Додати товар

Стратегія блакитного океану. уцінка

270 грн -38% 170 грн
Опис

Про що ця книга Ми звикли думати, що конкуренція - це символ здорового бізнесу. Однак з кожним роком конкуренція стає все більш напруженою, а боротьба за симпатії споживача (і його гаманець) - все більш кровопролитної. Бізнес-океан забарвиться в червоний колір, і виживати у ньому стає все важче. Автори "Стратегії" впевнені - потрібно відійти в сторону і придумати щось абсолютно нове. І тоді в спокійних водах "Блакитного океану" ваш бізнес досягне бажаного зростання. Чан Кім та Моборн пропонують докладні інструкції щодо виведення компанії зі стану конкурентного стресу та створення абсолютно нової бізнес-моделі. Чому ми вирішили видати цю книгу Ця книга переведена на 40 мов і видана тиражем більше 2 мільйонів копій, вона двічі потрапляла в десятку найкращих бізнес-книг десятиліття, стала кращою бізнес - книгою 2005 року на Франкфуртській книжковій виставці і отримала безліч інших нагород від авторитетних ділових видань. За 7 років, що пройшли з моменту публікації, книга не покидала Топ-10 кращих ділових книг ********** і зібрала там більше 250 позитивних відгуків. Настав час познайомити вітчизняного читача з однією з найкращих бізнес-книг сучасності.

Для кого эта книга
Для тех, кто не хочет ловить рыбу в мутной алой воде, тех кто ищет океан новых возможностей. Это книга для настоящих бизнес-лидеров будущего.

Фишка книги
"Стратегия голубого океана" - это не просто книга, а целая философия успешности. Существует даже одноименный бизнес-институт.

От авторов
Мы на своем опыте узнали, что люди, как и корпорации, иногда поступают умно, а иногда - не очень. Щоб домогтися більшого успіху, необхідно зрозуміти, як саме нам вдалося отримати позитивний результат, і розібратися в тому, яким чином можна його систематично відтворювати. Саме це ми і називаємо розумними стратегічними кроками, причому, як ми встановили, першорядне значення має стратегічний крок до створення блакитних океанів. Стратегия голубого океана нацелена на то, чтобы побудить компании вырваться из алого океана конкуренции путем создания для себя такой рыночной ниши, где можно не бояться конкурентов. Стратегия голубого океана предлагает отказаться от того, чтобы делить с другими существующий - и зачастую уменьшающийся - спрос, постоянно оглядываясь при этом на конкурентов. Вместо этого она предлагает посвятить себя созданию нового, растущего спроса и уходу от соперничества.
Книга не только призывает компании к такому шагу, но и объясняет, что для этого нужно сделать. Вначале мы даем вам набор аналитических инструментов и перспектив, которые показывают, какие систематические действия надо предпринимать, двигаясь по предложенному пути, а затем рассматриваем принципы, определяющие стратегию голубого океана и отличающие ее от стратегических подходов, которые основаны на конкуренции.

Об авторе:
Рене Моборн
Рене Моборн - профессор стратегии в INSEAD, директор Института стратегии голубого океана INSEAD, заняла второе место в списке Thinkers50 в 2011 г. (единственная женщина, поднявшаяся в этом списке так высоко).

Чан Ким
Чан Ким - директор Института стратегии голубого океана INSEAD, автор публикаций по теории управления и стратегии, занял второе место в списке Thinkers50 в 2011 г.

Отзывы с ********

Щербанюк Мария
26 лет. Москва
21 мая 2012
Эту книгу настоятельно рекомендуют к прочтению преподаватели Высшей Школы Экономики и успешные предприниматели. Предлагаемые авторами простые, эффективные и применимые к любой отрасли инструменты поиска свободных рыночных ниш используются во многих успешных компаниях. А огромное количество вдохновляющих кейсов делает чтение книги очень увлекательным!

Стан: Задовільний
Колір:
  • Блакитний
Розмір:
  • Onesize
Категорії:
Продавець
knigoobmen
knigoobmen
Супер-продавець
Київ
89% виконаних замовлень
Був

Схожі товари